воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мой выпускной класс





C  1  сентября 2006 г. –я классный руководитель 11 Б класса. В классе сейчас 32 ученика. Кто-то из них пришел к нам после 9 класса, кто-то после 10 класса, но в целом,  наш  класс - команда, в котором все являются талантливыми,  энергичными, спортивными, творческими  личностями.  Особенным организаторским талантом, авторитетом в классе  обладает Старостина Юлия- моя первая помощница, депутат Молодежного парламента Мирнинского района;  творческие, небезразличные к жизни класса, школы, района личности: Павлова Вероника,  Шатунова Надежда, Шильникова Марина,  Бородина Дина, Лубяной Денис, Негуляева Алена.  Незаурядные спортсмены, не раз защищавшие честь школы в различных спортивных соревнованиях:    Романов Владимир,   Жаркын Кубатбек, Шатманов Бектур;  ответственные, надёжные люди: Данилов Виктор, Кутузова Татьяна, Гришанова Татьяна, Калинина Кристина, Кузнецов Александр, Наймушин Роман, Наумова Анна,  Мартынова Нина, Чуб Екатерина, Сидорова Снежанна, Попова Ектерина, Першанина Анна,  Буурабаева Наргиза;  никогда не откажут в помощи классному руководителю:  Кулябина Елена, Егорова Дарья, Чеботова Екатерина, Ойюров Владимир, Рагулин Владлен, Исмоилов Муханбет, Родькин Игорь, Андрющенко Валерия. У каждого из них есть свои таланты, интересы, недостатки, но все они у меня добрые, отзывчивые  люди.
Мне хочется пожелать им всем удачи!  Пусть  талант, усердие и труд помогут им в этой жизни определиться, устроиться.

1 комментарий:

  1. Большое спасибо Ирина Харитоновна) Вы самый ответственный учитель на свете!

    ОтветитьУдалить